ПУЛ ЗАЯВОК
забирай, забирай, приходи, прилетай
ШАБЛОН ЗАЯВКИ "ХОЧУ ВИДЕТЬ"
| ШАБЛОН ЗАЯВКИ НА НУЖНОГО ПЕРСОНАЖА
|
jukebox.test |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » jukebox.test » 03:28 On the Road to Mandalay » нужные персонажи // хочу видеть
ПУЛ ЗАЯВОК
забирай, забирай, приходи, прилетай
ШАБЛОН ЗАЯВКИ "ХОЧУ ВИДЕТЬ"
| ШАБЛОН ЗАЯВКИ НА НУЖНОГО ПЕРСОНАЖА
|
[fandom]
GREEK MYTHOLOGY
греческая мифология
[/fandom]
| ARES арес |
• возраст: бесконечен • деятельность: на ваше усмотрение • отношения: love_hate |
любовь и война друг с другом связаны неразрывно, как две стороны одной медали, как яд, и спасение от него. наша с тобой история веками тянется, и наконец-то отпустить друг друга очень хотелось бы, но мы до сих пор не можем. тебя убивает моя вера в людей, ты считаешь, что в современном мире любовь мертва, что места для неё больше нет, и быть не может. я же считаю, что ты в своей крови и жестокости можешь утопить кого угодно, только не меня.
мы спорим, расстаемся, чтобы пересечься опять, убиваем друг друга жестокостью и вместе с тем нежностью, меняем имена, и внешних носителей, но всё равно находим друг друга сквозь время и пространство. и я бы хотела от своей зависимости избавиться, но ты — моя самая токсичная и вредная привычка. а я твой последний шанс на то, что среди кровопролития твоей души самые красивые цветы когда-нибудь расцветут.
и я прошу тебя отпустить меня раз и навсегда, пока ты лишь смеёшься и знаешь — я никогда не хотела этого по-настоящему.
• ДОПОЛНИТЕЛЬНО: давайте закроем этот гештальт, и сделаем это красиво? не требую какой-то бешеной активности, но заинтересованность в персонаже и идейность видеть очень бы хотелось. со мной легко договориться, поэтому многие детали меняемы. в первую очередь, хотела бы сделать акцент на современности/модерне, но и антураж при желании поддержать смогу. целую, жду, пишу письма ❤
по первому требованию скину в личку пост от афродиты, и попрошу любой ваш, чтобы понять, что мы сыграемся с:
— aphrodite —
ИЩУ ПЕРСОНАЖА
[fandom]ROMANCE CLUB
клуб романтики [кали: пламя сансары]
[/fandom]
единственная дочь семьи шарма • мятежная душа • deepika padukone
— DEVIYA 'DEVI' SHARMA | ДИВИЯ 'ДЕВИ' ШАРМА
деви мчится верхом без седла, деви смеется заразительно и звонко,
деви пляшет с кинжалом, деви пляшет на острие клинка.
рэйтан наблюдает со стороны, но не вмешивается.
рэйтану любопытно, как далеко способна зайти она,
маленькая хозяйка алмазных руд.
[fandom]
BALDUR'S GATE 3
врата балдура 3
[/fandom]
| ASTARION ANCUNIN астарион анкунин |
• возраст: около 300 лет • деятельность: некогда городской судья, нынче вампирское отродье Касадора Зарра • отношения: попытки двух потерянных людей притереться друг к другу и обрести близкого друга и возлюбленного смотреть без регистрации и смс |
[indent]Они оба не владеют собственными жизнями. Шэдоухарт пытается убедить себя, что это она выбрала такой пусть. У Астариона нет даже намека на хрупкую иллюзию выбора.
[indent]В попытках унять свои страдания, они взахлеб упиваются чужими. Боль Астариона высечена у него на спине - она приходит к нему в кошмарах, впиваясь клыками в беззащитную шею. Боль Шэдоухарт, убаюканная забвением, запечатана где-то под ребрами, тяжелея с каждым встреченным мертвецом, убитым во славу Владычицы Шар.
[indent]Тени раскрывают им свои объятия, и они прячутся в них. Ей так говорит её вера, а ему - его плоть.
[indent]Они, как звери, жмутся к краю клетки, вспарывая об острое железо бока, лишь бы их не трогали. А потом всё равно идут на пламя костра - туда, где тепло. Где звучат смех и нестройное брынчание лютни и пахнет зажаренной на костре дичью.
[indent]Они ищут защиты. Успокоения.
[indent]
[indent]Вампирское отродье и жрица жестокой богини похожи больше, чем они сами могли бы себе признаться.
[indent]Сквозь поток саркастичных колкостей, скалящегося заигрывания и взаимного осуждения это едва заметно, но лишь до того момента, как гаснут факела и привычная тьма покрывает их с головой. В этой чернеющей, выжигающей души пустоте всё видно даже лучше, чем при свете безразличного солнца.
[indent]
[indent]Вот оно - самое правдивое зеркало - душа другого. Рискнешь ли ты взглянуть?
• ДОПОЛНИТЕЛЬНО: заявка в пару Если хочется поесть стекла или жести, то я буду бить молоточком. Если чего-то уютного, то тоже ко мне) Я открыта к диалогу, любым предложениям и разным видениям персонажей и их взаимоотношений, так как на самом деле их бэкграунды это поле неперепаханное. В общем, оторвемся как следует)
Я игрок средней скорости. В плане оформления подстраиваюсь под соигрока. Посты пишу от 1,5 к и выше, но если что, ничего не вижу против быстрых коротеньких постов. Еще могу предложить авантюру в виде бросков кубиков
Всё хорошо – твердит себе Леди, когда изъеденный прожорливой ржавчиной, но героически стойкий фургончик довозит их с Триш до более привычного человеческому глазу ландшафта. Она спрыгивает на потрескавшийся асфальт, чувствует дуновение ветра на своих щеках, вдыхает наполненный живыми земными запахами воздух. Где-то рядом, прижавшись полуголым боком к пыльному железу транспорта, закуривает очередную сигарету Нико. За плечом кошкой потягивается демонеса, разминая уставшие от безделья конечности. Пространство вокруг – вакуум из напряженного молчания, нервного щелчка зажигалки и хруста затекших костей. Каждая думает о своем, но все мысли сводятся к одной точке – к нетерпеливому, вспыльчивому мальчишке c ежиком белоснежных волос. И Леди надеется, что, хотя бы один из трех потомков Спарды окажется достаточно разумным, чтобы не довести всё до очередной шекспировской трагедии.
Всё хорошо – говорят пустые комнаты агентства «Devil May Cry». Остывшая пицца застревает в горле, когда Мэри понимает, что прошло уже пара недель, но кроме Неро, принесшего новости о близнецах, никто больше не вернулся. Ну, по крайней мере, отце- или детоубийства не произошло – ей слишком нравится Неро, чтобы в обоих этих случаях просто пожать плечами и сказать: «Ну, бывает».
Леди не говорит Триш о своих мыслях, да и кажется, что та всё понимает. И что происходит сейчас, после окончательного уничтожения корней Клипота? Как поведут себя вечно враждующие братья: будут ли искать выход вместе или устроят очередной поединок, где только чудо сможет остановить этих двоих.
Неизвестно.
И ей было бы даже легче, если бы прямо сейчас на пороге появился Вергилий и с надменным выражением лица озвучил, что их братская вражда наконец-то закончилась, а бездыханное тело Данте лежит где-то в Подземном мире, разлагающееся от раскаленного смердящего воздуха. Всё лучше, чем слепая неопределенность.
Конечно, девушка слукавит, если скажет, что Данте тот, о ком стоит переживать. Он большой мальчик, может сам о себе позаботиться. Да и к тому же, в некоторых моментах он бесил её настолько, что желание убить его самой могло пересилить даже голос разума. Но, не смотря на всё вышеперечисленное, этот полудемон был её товарищем. И он все еще должен ей денег.
Поэтому, Леди пережёвывает резиновый сыр с тестом и притворяется, что ей всё равно. И Триш охотно подыгрывает ей.
Когда приходит Моррисон, его беззаботный и саркастичный голос вторит всему вокруг: «Все хорошо». Это успокаивает, и девушка решает, что старое доброе истребление демонов - неплохой способ отвлечься от всех событий, произошедших за последние месяцы, перестать переживать за Данте и вообще – вернуться в охотничий строй. Правда, Леди не может справится с пульсирующим раздражением, когда понимает, что ракетница привычно не тяжелит плечо. Оригинал остался где-то среди демонических земель, а новая, сделанная Нико, сейчас в руках беспощадного поглотителя пиццы, и не факт, что он её вообще вернет.
В любом случае, работа есть работа - с Калиной Энн или без неё.Грудную клетку разрывает на части, когда пропущенный удар демонического существа в переливающихся доспехах достигает своей цели. Весь воздух, сосредоточенный в легких, внезапно становится тяжелым и горячим, и Леди, будто парализованная, не может сделать вдох. Она рассекает спиной свободное пространство, чувствует еле ощутимый холод на оголенной шее и, превозмогая боль, пытается удержать равновесие. Подошвы сапог раздражающе шаркают по раздробленному бетону, поднимая в воздух асфальтную пыль.
Ей нужно устоять - Мэри напряженно следит за тем, как демон готовится нанести очередной удар. Она просто должна сгруппироваться и...
В следующий момент её спина ударяется о крепкую шершавую поверхность, и две стальные руки сжимают её в недружественных объятиях - сковывают движения, выбивают последние молекулы воздуха из человеческих легких. Острая боль расцветает где-то в районе солнечного сплетения и разрастается по всему телу. Охотница практически ощущает, как крепкая хватка сдавливает ребра сильнее, как они деформируются, готовые переломаться, будто тонкие хворостинки.Леди пытается закричать, но звуки собираются где-то в районе связок и перемалывают их в песок.
С каждой секундой сопротивляться становится сложнее - демон неумолимо хочет вернуть это человеческое тело в первородное состояние Вселенной - маленькую точку, размером с молекулу. И перед тем, как потерять сознание, она видит приближающиеся тени, сливающиеся в одно бесцветное существо.Эти чёртовы твари обманули её! Леди была уверенна, что они сражаются с небольшой группой - сильнее рядового демона, но недостаточно, чтобы начать об этом волноваться. По крайней мере, так было в самом начале сражения, когда Триш и Леди без труда уничтожили троих-четверых демонов, облаченных в массивные доспехи. И, как девушке сперва показалось, пара существ из оставшихся, оценив свои силы, решила сбежать с поля боя. Девушки, не сговариваясь, разделились - Триш осталась добивать оставшихся, а Мэри Энн последовала за парочкой, бросившей своих демонических товарищей.
Сладкое предчувствие победы затуманило разум, когда пришло понимание, что она на самом деле не охотник, а жертва. Те двое были лишь приманкой - Леди оказалась в кольце демонических созданий, когда расстояние между ней и напарницей увеличилось достаточно весомо.
Победа оказалась поражением. Уже во второй раз за эти несколько месяцев.
"Всё плохо,"- думает Леди, когда вместо привычных выстрелов она слышит щелчок, оповещающий её о пустом магазине.Вязкая, холодная тьма обволакивает плечи, убаюкивает ощущением полета. Леди уже знает это чувство - нечто подобное было, когда она взрастила на себе демоническую плоть Артемиды, став её невольным узником. Но ей больше не хочется чувствовать невесомую тяжесть на своих веках, она хочет сбросить это с себя. И плевать, что будет по ту сторону - пылающие неистовым огнем города, растерзанные тела других людей или же её собственное. Она просто хочет проснуться.
Холодная невесомость сменяется прикосновением разгоряченного воздуха - осязание пробуждается первым. Онемевшие до боли пальцы, пересиливая собственную беспомощность, пытаются ухватиться за что-нибудь. Слепо ловят воздух, перед тем как наткнуться на плотное что-то - видимо, это какая-то жесткая ткань.
Вместе с этим по телу разливается тяжелая боль, наиболее ощутимо концентрируясь в центре грудной клетки. Каждый вдох дается с трудом, и Леди разлепляет пересохшие губы, чтобы вдохнуть больше болезненного воздуха.
Следом она начинает слышать. Протяжный гул, какофония звуков врывается в её сознание, и её голова дергается, в попытках прогнать раздражающий шум. Он кажется знакомым, но охотница пока не может вспомнить, что является его источником. Единственное, что она может различить - свое хриплое, рассыпающееся песком дыхание.
Мэри с трудом разлепляет примагниченные веки и несколько раз моргает, пытаясь вернуть свое зрение в обычное состояние. Размытые цвета становятся четче и - черт возьми! - лучше бы она ослепла.
Не в силах поверить в увиденное, она медленно приподнимается, поддерживая себя ослабленными руками. Теперь она понимает, что за гул звучит в ушах, не желая никуда исчезать. К музыке ада не привыкнешь так просто, да и Леди совсем не хотела привыкать к ней.
Мысль о том, что это всё сильно похоже на какое-то дежавю, задерживается в голове, и девушка с ужасом осознает - а события последних месяцев - не сон ли сбредившего сознания? Может, она все ещё в плену у Уризена, и где-то здесь Триш, и Данте, и...
Поток не самых радужных образов прекращается, когда ладонь машинально тянется к ноющим ребрам, и не встречает привычной прохлады белой мотоциклетной куртки. Вместо неё, контрастируя с бледной кожей, девушку укрывает темно-бирюзовый плащ. Нет, это не сон. Она ведь была там, наверху, потерпела поражение, но не могли же демоны просто взять и притащить её сюда - вниз. Она ведь... не выберется отсюда.
Мэри Энн впивается пальцами в тяжелую ткань, и вертится по сторонам, пытаясь понять, что с ней произошло. Ответ находится почти сразу - вернее сказать, часть ответа.
Рука автоматически тянется к поясу, чтобы схватиться за пустоту. Оружия нет. Вообще ничего нет. Руки сильнее запахивают плащ, а глаза враждебно впиваются в седые виски.
Она видела его вот таким всего раз - там, в Темен-ни-гру. В прочем, того раза ей хватило с лихвой, чтобы понять, что Вергилий - настоящий Вергилий - не тот человек, которому следует доверять.
Но, если он здесь, то, возможно, есть шанс, что где-то рядом Данте. Леди поспешно осматривается, но ни намека на красный плащ и его обладателя среди адского окружения не находит.
- Где он?- она не узнает свой голос - слабый и хриплый. Пересохшее, слипшееся горло мешает говорить, но охотницу это не останавливает,- Если ты с ним что-то сделал...
[fandom]
ROMANCE CLUB
клуб романтики
[/fandom]
| VICKY WALKER вики уокер |
• возраст: 22 • деятельность: ученица школы ангелов и демонов • отношения: самые огненные |
маленькая непризнанная. твоя история ничем не отличалась от тысячи и тысячи таких же историй молодых девушек. только окончила университет, впереди — целая жизнь, и ты чувствовала, как много извилистых путей впереди. голова едва не разрывается от планов, идей. столько нужно успеть!
но все двадцать три года за доли секунды пронеслись перед глазами, подгоняемые чёрным минивэном, что также стремительно лишил тебя жизни. так должно было закончиться повествование о жизни виктории уокер, но смерть стала н а ч а л о м.
расскажи мне про свой первый полёт, вики. как подружилась с мими? что почувствовала, впервые услышав о своей матери в стенах академии? как отреагировала на саркастические выпады люцифера?
я бы очень не хотел быть причиной твоей боли, источником переживаний, но так вышло, что без тебя ритуал не был бы завершён, а значит, я бы не вернулся. слишком многое было на кону. уверен, ты отлично провела время с бонтом, жаль [конечно же нет] вас разлучать.
спустя десять лет ты снова смотришь на меня как на чужого, но не оставляешь попыток воззвать к милосердию и всему тому, что нас связывало. твоё желание получить ответы и опять спасти мир погубят нас. или нет?
• ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
давай надумаем море стекла?
мои посты не переваливают за 7-8к символов, обычно это 3 лицо. играюсь с оформлением, цитатами, люблю музыкальное сопровождение. предлагаю вместе подумать над второй частью: что оставим, что изменим, а что выбросим.
у меня уже заготовлена куча мемов. шелести крылышками быстрее, виктория
[indent] чёрт, у меня есть брат-близнец! именно с такой реакцией хиткот собирал единственную сумку. отец качает головой и наблюдает за сборами заплывшим взглядом — сын воспринимает это за признак очередного тяжёлого отрезвления. плевать.
близнец жил с матерью. наверное, ему повезло чуть больше. кот и не представлял насколько.
аркадия бэй встречает проливным дождём и туманом, скрывающим и без того не слишком оживлённый центр. уныло, странно, угнетающе. хит не верит в то самое первое впечатление, даёт себе возможность отдохнуть с дороги в местном мотеле [впечатление портится].
и встреча с джейкобом проходит не так, как он ожидал. брат смотрит с опаской, не желает пускать на порог и очень хочет избавиться от нежеланного гостя. будто, шагни хиткот дальше просторной прихожей, близнецу придётся принять его существование. джейкоб не удивлён, не взбешён. не смотрит в глаза и пытается закончить разговор. всеми силами пытается отрицать существование хиткота. коротко сообщает, что мать умерла. что им вдвоём, вообще-то, жилось замечательно без отца-абьюзера.
хиткот уже успел пожалеть о том, что решил разворотить осиное гнездо своих внезапно нахлынувших желаний. на самом деле, не очень-то он хотел знать всё о своей семье, да только поздно брать обратный билет. сложно принять новость о сговоре родителей, о наличии близнеца, который не спешит упасть в радостные братские объятия.
ярость сменилась внезапным равнодушием, будто он стабильно пару раз в неделю убивает людей. братьев. близнецов. бланту страшно от собственной реакции, но он обещал подумать об этом как-нибудь в другой раз. не тогда, когда хладнокровно закапывал труп [бисеринки пота и тяжёлое дыхание — результат неожиданной физической нагрузки, не более]. и не тогда, когда хиткот изучал скромный двухэтажный домик. разглядывал фотографии, книги, черновики будущих работ, которым не суждено быть законченными, выйти в свет и быть опубликованными где-либо.
хиткот пьёт неделю, пользуясь недурным домашним баром. он не смотрит в отражение зеркал [одно даже разбил]. страх скорого возмездия замещает любые зачатки сожаления, стыда, р а с к а я н и я. совесть заткнулась и помалкивала, лишь изредка болезненно надавливая изнутри.[indent] его прошибает холодным потом, когда продавец в магазине или бармен в местной забегаловке начинает присматриваться чуть дольше, чуть внимательнее. если двух блантов поставить рядом, то можно найти отличия — горбинка на носу у джейкоба. родинка за левым ухом и маленький шрам на правой брови у хиткота. но всё сводится к тому, что джейк просто был не самым общительным жителем городка. не зная, их невозможно отличить. но вдруг?...
[indent] кот изучал социальные сети, сначала внимательно вчитываясь в диалог, затем — пропуская собеседников через одного. неинтересно, скучно. кто-то просил совета, мини-консультации — мужчина тут же активно включался в беседу, воображая, что он искусный писатель и тот ещё литератор. по-настоящему интересной показалась переписка с девушкой, кажется, коллегой. джейкоб никогда не позволял себе ни единой пошлой шутки, вёл себя максимально осторожно и вежливо, даже если собеседница вполне себе проявляла девичью игривость. хит, листая их диалог, старался устроиться удобнее — подпирал подбородок кулаком, вытягивался вперёд, устраивал рядом бутылки с пивом. иначе можно было уснуть, пуская слюни на тот же стол.
— не удивлюсь, если ты был девственником. где-то должны быть спрятаны порно-романы, или как они там называются, — кот хохочет. с этой мыслью он окончательно разочаровался в близнеце, который казался тюфяком — безопасной, надёжной, мямлящей и не имеющей своего мнения амёбой. хит даже обозлился — неужели это правда его брат? даже стыдно за этого затворника.[indent] кот вливается в размеренную жизнь аркадии бэй, пытается глушить свою авантюрную натуру и вести себя тише. брат не привлекал к себе внимания, значит и он не должен, до поры до времени.
он приводит в порядок покосившийся забор, кормит прибившегося пса [но категорически отказывается пускать его в дом] и наблюдает за вакансией, которую вдруг возжелал занять всем сердцем. как будто собирается остаться в богом забытом городе.[indent] и вот — долгожданное собеседование. хит возвращается домой из колледжа в приподнятом настроении — через неделю освобождается должность преподавателя биохимии, и раз уж он остаётся, то почему бы не заняться любимым делом.
странно было объяснять причину переезда. «знаете, хотелось сменить обстановку, и именно здесь я почувствовал себя как дома». значит, шумный сан-диего с его колоритными пляжами чем-то не угодил. чем? «захотел найти место потише».
тридцать лет не хотелось и город-курорт во всём устраивал.[indent] хит на ходу расслабляет узел галстука, освобождает из петли последнюю пуговицу рубашки, когда до дома остаётся жалких сто метров.
он едва успевает разуться и бросить ненавистную удавку на столик, проходит на кухню и переливает себе пиво из стекла в бокал. прежде чем слышит возню у двери.
тихо выругавшись, кот бесшумно крадётся обратно, разглядывает миниатюрную фигурку в глазок. копна волос, неуверенные попытки толи постучать, толи дотянуться до звонка... блант замедляется. какова вероятность того, что кто-то из поклонниц или коллег брата вдруг решит его навестить? а вдруг это кто-то из его близких друзей и кот моментально себя спалит?
поздно думать.
он мягко ухмыляется, проворачивая щеколду и открывая дверь.
— день добрый, — блант по-кошачьи улыбается. если это кто-то из знакомых джейкоба, то он просто отшутится.
а сердце тем временем начинает биться чаще, потому что вероятность провала слишком велика.
deimos :: malbonte :: amen :: adrian pucey
[fandom]
MARVEL
марвел
[/fandom]
| HAROLD «HARRY» OSBORN гарольд «гарри» озборн |
• возраст: ~21-25 y.o • деятельность: наследник многомиллиардной транснациональной отцовской империи «Oscorp» • отношения: мы могли бы стать хорошими друзьями, зай, но не вышло, не фортануло |
лучший друг питера паркера. если говорить точнее, то уже бывший лучший друг. наследник целого состояния отца. золотой мальчик. так сладко звучит, что даже челюсть сводит от мерзости. кому, как не тебе, гарри, знать каково это, когда родной отец ссылает тебя в интернат, лишь изредка присылая подарки? бутылка виски на шестнадцатилетние не такой уж и плохой подарок. его больше нет, гарри. а ты и рад, ведь теперь в твоих руках дело всей жизни нормана озборна. а вместе с тем и болезнь, лишившая тебя здравого рассудка. сын своего отца, ничего не скажешь.
а помнишь как ты убил её? как столкнул в низ и наблюдал. о чём ты думал в те считанные секунды?
[indent]как жаль, она была хорошенькой.
[indent][indent]ты сам виноват, питер паркер.
[indent][indent][indent]ты убил её, гарри. ты. убийца.
[indent][indent][indent][indent]как страшно и темно. как больно. как одиноко.
• ДОПОЛНИТЕЛЬНО: не спрашивайте, я просто случайно увидела этот прекрасный фанкаст и теперь не могу выбросить из головы гарри шалавэ хд. пожалуйста, возьмите! он же идеальный богатенький мальчик! а ещё мне нравится версия, в которой именно гарри убил гвен. но мы ещё встретимся. я успею хорошенько тебя пнуть, заюш ♥
в общем да, моя гвен из другой вселенной, где сама является павуком, но успеет пересечься с теми, кто давно считает её мёртвой. в принципе, мы можем отыграть вообще что угодно, могу поиграть тебе ту гвен, до её смерти. можем встретиться после и поиграть в "сдохни или умри". нажеваться стекла тоже с удовольствием. ток приходи, всё для тебя, моря и океаны, всё обсудим.
посты пишу разные, могу в 3к, могу и больше, обычно подстраиваюсь под соигроков. могу с лапслоком, могу без. чаще пишу от третьего лица, но умею и от первого. но не переношу второе лицо. предпочитаю умеренный темп игры по наличию времени и вдохи. сама посты не трясу и от вас прошу того же, все мы люди взрослые со своим реалом, который порой бывает жесток.
скажу сразу, я бы не хотела переигрывать комиксы, и всё же эта встреча что-то вне канона, своё и со своими вайбами. это кросс детка, будем творить и вытворять! приходи жевать стекло
гвен не любила кладбища. и не потому что жутко или страшно, причина была совсем в другом. для одних это место является возможностью побыть с близкими рядом, даже поговорить, в надежде быть услышанными, а для гвен это было самым настоящим испытанием с малых лет, всякий раз, когда отец приводил её к могиле матери. кладбище навсегда стало для неё местом одиночества и скорби, которую хотелось стряхнуть с плеч и идти дальше. с годами джордж стейси всё реже навещал хелен, а разговоры о матери превратились в табу. отчасти гвен его понимала и вовсе не винила. иногда она приходила к матери без отца, но кладбище всё ещё навевало на неё чувство одинокой безнадёги, напоминающей о той, кого невозможно вернуть. наверное, то же самое чувствовал и отец.
наверное, тоже самое чувствовал питер паркер, приходя всё к тем же могилам, расположенным совсем рядом друг к другу. ей удавалось оставаться незамеченной, прятаться среди могил и наблюдать, слушать. только так она могла узнать его поближе. таким... нет, это было что-то совсем другое, что-то гораздо более глубокое, что не даёт ему покоя и приводит сюда каждый раз.
гвен не любила кладбища, и не потому что жутко или страшно, причина была совсем в другом. теперь она увидела на могильной плите своё собственное имя. выгравированная надпись на камне выглядела совсем свежей, а цветы рядом не успевали увядать, как их приносили снова.
гвендолин максин стейси
надпись на соседней могиле гласила:
джордж максимилион стейсиувидев имя отца в первый раз, гвен оцепенела. самый кошмарный сон превращался в явь. что уж говорить о том, что своими собственными глазами она наблюдала не только могилу отца, но и свою собственную. это чувство крайне странное, не похожее на шок или простое удивление, но и от ужаса гвен не бледнела. просто... всё здесь происходящее не поддавалась никакому понимаю. всё слишком странно.
могилы матери она так и не нашла, значит, она была жива. получается, всего того, что произошло в её вселенной, здесь — вовсе не случалось. однако треклятый закон вселенной заключается в неизбежности — одно всегда заменяет другое. это было неизбежным. одна жизнь или другая — вселенная своё заберёт, как ни крути. здесь ей и отцу не было места, а там — питеру и маме. такая вот грустная ирония.
гвен не любила кладбища, но здесь она о многом могла подумать. именно здесь начиналась та самая точка отправления в запутанной веренице событий, которую ей хотелось распутать.
едва ли она могла предположить, что найдя питера паркера, ей предстоит столкнуться со всем этим. пройдя все стадии от отрицания до принятия, стейси всё же не позволяет себе сбежать. здесь мама и питер. только тут она может побыть с ними рядом и получше их узнать, пускай отдалённо, со стороны, оставаясь всё той же тенью, но гвен будто приросла к этому месту за недолгое время пребывания в этом нью-йорке, так похожем на её. что-то не позволяло ей уйти, упорно удерживая невидимой силой.
она всё ещё стояла там, удерживая в руке маску. надписи на могильных плитах отрезвляли, помогали мыслям распутаться. они напоминали ей о том, что могло бы случиться в тысячи тысяч вариаций событий. это было одно из них. то, чего так боялся отец, и то, чего она сама так упрямо избегала, словно невозможное.
нет, гвенни, возможно всё. даже ты можешь исчезнуть по щелчку и никто этого не заметит.
паучье чутьё не заставило себя долго ждать. оно подсказывало ей об опасности, с каждой секундой затылок покалывало лишь сильнее. гвен шустро надела маску, и буквально за несколько секунд до того, как показалась фигура в стороне, успела спрятаться за одним из памятников.
— питер... — еле слышно выдохнула стейси. на раздумья нет времени, так что гвен действовала впопыхах. место оказалось крайне неудачное, потому что ангел, расправивший крылья слишком высоко, никак не мог скрыть её от чужих глаз. в какой-то момент гвен поняла, что двигаться не самая удачная мысль. ровно когда паркер отвлёкся на шорох, который гвен издала по собственной неосмотрительности, наступив на сухой букет цветов, та юркнула к соседней могиле.
и очень даже зря. поняла это стейси слишком поздно, всё ещё зачем-то прижимаясь к холодному камню, желая в нём раствориться, лишь бы он её не увидел.
нет-нет-нет-нет, только не сейчас, этого не должно произойти, это неправильно. думай, гвен, думай!
в панике, гвен засуетилась, остолбенев на месте, когда перед ней предстал паркер. девушка не произнесла ни слова, лицо её было скрыто маской — что было очень кстати. далее её действия происходили на автомате лишь бы хоть как-то дать себе фору: сгусток паутины прилепил руку паркера к чему-то, чего она уже не видела, потому что собралась драпать со всех ног.
вот это да, теперь паркер знает, что есть как минимум ещё один паук...
Отредактировано а ой (2023-09-08 12:13:00)
[fandom]
MARVEL
марвел
[/fandom]
| PETER PARKER питер паркер |
• возраст: ~21-25 y.o • деятельность: внештатный фотограф • отношения: сп: всё сложно |
с большой силой приходит большая ответственность. помнишь эти слова, сказанные дядей беном? ты как-будто всё ещё живёшь в том самом дне. в том чёртовом моменте, когда она погибла из-за твоей оплошности, как и дядя бен. ты ведь должен был спасти, уберечь, но не смог. так считаешь ты, питер. эти мысли ты не пытаешься прогнать, а только подпитываешь воспоминаниями. сколько времени уже прошло? дней, месяцев, лет. всё слилось в одно. не так ты себе представлял судьбу супергероя. правда?
г в е н б о л ь ш е н е т.
но что, если я скажу тебе, что где-то там во множестве других вселенных она всё ещё жива? что если скажу тебе, что та самая тень, преследующая тебя по пятам, и есть она? ты не одинок, паркер. страшно представить сколько нас во всей этой паутине.
• ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
в общем да, моя гвен из другой вселенной, где сама является павуком, но успеет пересечься с теми, кто давно считает её мёртвой. в принципе, мы можем отыграть вообще что угодно, могу поиграть тебе ту гвен, до её смерти. можем встретиться после и нажеваться стекла с удовольствием. ток приходи, всё для тебя, моря и океаны, всё обсудим. ♥
посты пишу разные, могу в 3к, могу и больше, обычно подстраиваюсь под соигроков. могу с лапслоком, могу без. чаще пишу от третьего лица, но умею и от первого. но не переношу второе лицо. предпочитаю умеренный темп игры по наличию времени и вдохи. сама посты не трясу и от вас прошу того же, все мы люди взрослые со своим реалом, который порой бывает жесток.
скажу сразу, я бы не хотела переигрывать комиксы, и всё же эта встреча что-то вне канона, своё и со своими вайбами. это кросс детка, будем творить и вытворять! приходи жевать стекло
гвен не любила кладбища. и не потому что жутко или страшно, причина была совсем в другом. для одних это место является возможностью побыть с близкими рядом, даже поговорить, в надежде быть услышанными, а для гвен это было самым настоящим испытанием с малых лет, всякий раз, когда отец приводил её к могиле матери. кладбище навсегда стало для неё местом одиночества и скорби, которую хотелось стряхнуть с плеч и идти дальше. с годами джордж стейси всё реже навещал хелен, а разговоры о матери превратились в табу. отчасти гвен его понимала и вовсе не винила. иногда она приходила к матери без отца, но кладбище всё ещё навевало на неё чувство одинокой безнадёги, напоминающей о той, кого невозможно вернуть. наверное, то же самое чувствовал и отец.
наверное, тоже самое чувствовал питер паркер, приходя всё к тем же могилам, расположенным совсем рядом друг к другу. ей удавалось оставаться незамеченной, прятаться среди могил и наблюдать, слушать. только так она могла узнать его поближе. таким... нет, это было что-то совсем другое, что-то гораздо более глубокое, что не даёт ему покоя и приводит сюда каждый раз.
гвен не любила кладбища, и не потому что жутко или страшно, причина была совсем в другом. теперь она увидела на могильной плите своё собственное имя. выгравированная надпись на камне выглядела совсем свежей, а цветы рядом не успевали увядать, как их приносили снова.
гвендолин максин стейси
надпись на соседней могиле гласила:
джордж максимилион стейсиувидев имя отца в первый раз, гвен оцепенела. самый кошмарный сон превращался в явь. что уж говорить о том, что своими собственными глазами она наблюдала не только могилу отца, но и свою собственную. это чувство крайне странное, не похожее на шок или простое удивление, но и от ужаса гвен не бледнела. просто... всё здесь происходящее не поддавалась никакому понимаю. всё слишком странно.
могилы матери она так и не нашла, значит, она была жива. получается, всего того, что произошло в её вселенной, здесь — вовсе не случалось. однако треклятый закон вселенной заключается в неизбежности — одно всегда заменяет другое. это было неизбежным. одна жизнь или другая — вселенная своё заберёт, как ни крути. здесь ей и отцу не было места, а там — питеру и маме. такая вот грустная ирония.
гвен не любила кладбища, но здесь она о многом могла подумать. именно здесь начиналась та самая точка отправления в запутанной веренице событий, которую ей хотелось распутать.
едва ли она могла предположить, что найдя питера паркера, ей предстоит столкнуться со всем этим. пройдя все стадии от отрицания до принятия, стейси всё же не позволяет себе сбежать. здесь мама и питер. только тут она может побыть с ними рядом и получше их узнать, пускай отдалённо, со стороны, оставаясь всё той же тенью, но гвен будто приросла к этому месту за недолгое время пребывания в этом нью-йорке, так похожем на её. что-то не позволяло ей уйти, упорно удерживая невидимой силой.
она всё ещё стояла там, удерживая в руке маску. надписи на могильных плитах отрезвляли, помогали мыслям распутаться. они напоминали ей о том, что могло бы случиться в тысячи тысяч вариаций событий. это было одно из них. то, чего так боялся отец, и то, чего она сама так упрямо избегала, словно невозможное.
нет, гвенни, возможно всё. даже ты можешь исчезнуть по щелчку и никто этого не заметит.
паучье чутьё не заставило себя долго ждать. оно подсказывало ей об опасности, с каждой секундой затылок покалывало лишь сильнее. гвен шустро надела маску, и буквально за несколько секунд до того, как показалась фигура в стороне, успела спрятаться за одним из памятников.
— питер... — еле слышно выдохнула стейси. на раздумья нет времени, так что гвен действовала впопыхах. место оказалось крайне неудачное, потому что ангел, расправивший крылья слишком высоко, никак не мог скрыть её от чужих глаз. в какой-то момент гвен поняла, что двигаться не самая удачная мысль. ровно когда паркер отвлёкся на шорох, который гвен издала по собственной неосмотрительности, наступив на сухой букет цветов, та юркнула к соседней могиле.
и очень даже зря. поняла это стейси слишком поздно, всё ещё зачем-то прижимаясь к холодному камню, желая в нём раствориться, лишь бы он её не увидел.
нет-нет-нет-нет, только не сейчас, этого не должно произойти, это неправильно. думай, гвен, думай!
в панике, гвен засуетилась, остолбенев на месте, когда перед ней предстал паркер. девушка не произнесла ни слова, лицо её было скрыто маской — что было очень кстати. далее её действия происходили на автомате лишь бы хоть как-то дать себе фору: сгусток паутины прилепил руку паркера к чему-то, чего она уже не видела, потому что собралась драпать со всех ног.
вот это да, теперь паркер знает, что есть как минимум ещё один паук...
Отредактировано а ой (2023-09-08 12:11:39)
ИЩУ ПЕРСОНАЖА
[fandom]
J. K. ROWLING’S WIZARDING WORLD
волшебный мир джоан к. роулинг
[/fandom]
чистокровный • обаятельный мудила • thomas doherty
— ROSIER JR. | РОЗЬЕ МЛ.
дафне нужно страдать. принцессе нужно кого-то бояться и млеть.
я не знаю, что из этого выйдет, но ты можешь прийти ко мне в лс и мы всё с тобой обсудим. чисто розье: гринграсс к ноге
ИЩУ ПЕРСОНАЖА
[fandom]
J. K. ROWLING’S WIZARDING WORLD
волшебный мир джоан к. роулинг
[/fandom]
чистокровный • горе муж, охотник стоунхейвенских сорок • max irons (обсуждаемо)
— MARCUS FLINT | МАРКУС ФЛИНТ
поздравляю, у нас девочка. да, ты не услышался.
я пока не созрела на полноценную заявку, но у меня есть мыслишки, которые мы можем обсудить. забегай ♥
Отредактировано а ой (2023-09-08 20:43:15)
ИЩУ ПЕРСОНАЖА
[fandom]
MARVEL
марвел
[/fandom]
без оф зе бест оф зе бест • лидер группы «the mary janes» • abigail cowen
— MARY JANE WATSON | МЭРИ ДЖЕЙН УОТСОН
мне нужна эта самовлюблённая и ахуенная эмджей из вселенной, где гвен стейси павук. та эмджей, которая возможно станет карнажем, если хочешь кек
короче, очень тебя жду, детка ♥
ИЩУ КАСТ
[fandom]
A SONG OF ICE AND FIRE
песнь льда и пламени // игра престолов
[/fandom]
| |
— AERYS II TARGARYEN | ЭЙРИС II ТАРГАРИЕН | — RHAELLA TARGARYEN | РЕЙЛЛА ТАРГАРИЕН |
| |
— JON ARRYN | ДЖОН АРРЕН | — RICKARD STARK | РИКАРД СТАРК |
| |
— ROBERT BARATHEON | РОБЕРТ БАРАТЕОН | — EDDARD STARK | ЭДДАРД СТАРК |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: все внешности менябельны, вступайте в гильдию потрясающих носов.
Фандом ПЛИО выкуплен за кастом. Конкретно по таймлайну Ложной Весны и Восстания Баратеона никаких зверских условий нет - мы просто хотим составить единую историю и цепь событий в игре. Есть основной хрон и опорные точки, детали развития сюжетных веток обсуждаем вместе. Старт игры таймлайна с Турнира в Харренхолле, где все и начинается.
Почему Эйрис потребовал у Джона Аррена голову Роберта Баратеона? И почему Роберт не отправился искать "похищенную" Лианну несколько месяцев? Вы знаете теорию трех партий и о заговоре южных амбиций (если нет - расскажем)? Мы играем именно ее. Давайте разыграем красивую партию.
[fandom]
all for the game
всё ради игры
[/fandom]
| Allison Reynolds Элисон Рейнольдс |
• возраст: 21 • деятельность: полузащитник "Лисов" • отношения: comfort |
Ты тяжело переживала несправедливую смерть Сэта, как бы часто вы с ним не расходились с криками и руганью на всю нору и не сходились тут же вновь.
Даже спустя приличное время, тебе всё ещё было не по себе. Не то из-за постоянного напряжения в команде и бесконечных передряг, не то просто потому, что тебя бесили эти вечно шумные и проблемные парни. Да даже Дэн порой им не уступала...
Но во всей лисьей норе был лишь один уголок спокойствия и безмятежности, прекрасно знакомый каждому, даже Ваймаку. Не без скелетов и лезвий под тканью одежды, конечно же . . .
Рене принимала всех такими, какими они были, вместе с болью, бедами, тараканами и уехавшими в бессрочный отпуск крышами их голов. Она была чем-то вроде спасительного штиля в шторм, ласковой кошкой, что сядет на колени и тихонько заурчит, позволяя другому человеку отвлечься и на время позабыть обо всей суматохе вокруг. Конечно, порой она была слишком прямолинейна, говорила то, что могло так или иначе ранить собеседника, когда тому и так было плохо, но... Сладкой лжи Уокер предпочитала всегда горькую, но правду, считая, что проходя через все терзания и преграды люди в итоге становятся только сильнее.
Тебе было удивительно спокойно с ней, как ментально, так и физически, к тому же к твоему удовольствию девушка тоже не была лишена вкуса, хоть и одевалась сама достаточно просто и неброско. И, несмотря на скромный внешний вид, её практически всегда можно было позвать куда-нибудь с собой, особенно если требовалось отвлечься. Со временем ты даже начала постепенно всё больше времени проводить с ней вне тренировок и общих посиделок с Лисами, учитывая, что вы и без того были соседками по комнате.
Возможно, то уже был не простой комфорт? . . .
• ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Это скорее зарисовка, чем полноценная заявка на персонажа. Да, хотелось бы прекрасную и в чём-то своенравную Элисон в пару к тихой, но оттого не менее интересной, Рене. Я не вижу их взаимоотношения как один сплошной флафф - нет, вовсе нет. Скорее это комфорт с с элементами недопонимания, харта, некоторой драмы местами. Это же Лисы, у них не всё, как у нормальных людей.. х)
Внешность не принципиальна и обсуждаема, т.к. я не очень хорошо ориентируюсь в европейских внешках.) Как и сюжет и взаимоотношения. Я целиком и полностью открыта для предложений.
Касаемо активности. Кусать и требовать посты каждый день/неделю не буду, соответственно жду того же. Сама играю в средне-медленном темпе, пост где-то раз в месяц, может чаще, но так как я не играла уже давно, возможно первое время буду писать даже чаще, кто знает.
Буду очень и очень ждать!
Пустота слишком манила. Она была готова стать отрадой для многих, кто устал от чрезмерного количества чего-либо в своей жизни, более или менее достойной и столь же никчёмной. Эта чёрная бездонная бездна могла пригреть своими пробирающими холодом самые потаённые струны души руками, приласкать опустошающим всё и вся вакуумом и проглотить без остатка, так, что ничего бы боле не напоминало о нелепом существовании в этом дрянном мире. Или же выплюнуть как слишком приторную конфетку да ещё поморщиться после, но перед этим успев всё же запустить свои пальцы в чужое и такое "бесценное" нутро.
Сложно сказать, хотела ли пропасть в этой всепоглощающей бездне Нагён. Возможно, иногда подобное желание возникало, просто только лишь для того, чтобы не чувствовать всей боли и обиды, в том числе от невыплаканных слёз и сдерживаемых эмоций, что слишком долго искали выход. Но в то же время, маня мотылька в ночи на мерцающий свет ночника, пустота не желала принимать девчушку. Слишком мала она была для этого бесконечного путешествия в никуда, слишком невинна и хрупка. От неё бы просто ничего не осталось в итоге. Чрезмерно быстро. И необратимо . . .
Может, именно поэтому незабытье, такое сладостное и успокаивающее дрожащую в страхе и усталости душу, в скором времени отступило, мягко подтолкнув в спину в сторону жестокой и неумолимой реальности. Как бы не хотелось открывать глаза, выдёргивать сознание из невесомости, — есть слово "надо". Даже когда ты наплевал на весь этот серый мир.
Тепло на щеке было тем самым проводником из тьмы, что позволило спустя минуту-другую ощутить себя в клетке из холода и озноба, а потому — слишком резко вернуться в сознание, пусть и малышка совсем не понимала, где находится и что с ней. Тело забила крупная дрожь, стоило ей только приоткрыть глаза и попытаться сосредоточить взгляд хоть на чём-нибудь сквозь пелену непроглядного тумана. Голова чересчур чугунная, что огромных усилий стоит её даже на пару миллиметров приподнять от поверхности скамьи, что уж и говорить про придание телу положения, хоть отдалённо напоминающее сидячее. И всё же Нагён, стиснув зубы и до крови прокусив щёку с внутренней стороны, опёрлась спиной о стену и попыталась во второй раз найти себя полупрозрачную и выцветшую в этой чёртовой реальности.
Голова неимоверно кружилась, а туман никак не рассеивался. Мысли путались и в то же время их не было совсем. Ли плакать хотелось от бессилия и желания вернуться в то бессознательное, просто потому, что здесь холодно и слишком сложно, невыносимо находиться. Но голос откуда-то со стороны не позволил девочке провалиться обратно, на несколько мгновений даже разогнав немного пелену перед глазами.
Лучше бы он этого не делал.
Лучше бы она не пыталась заглянуть в образовавшуюся брешь завесы. Что оберегала её от страха.
Потому что она встретилась прямо с его глазами.「Devil eyes come
I open my eyes」Озноб, державший цепкой хваткой хрупкое тело, на время внезапно прекратился, но лишь затем, чтобы после сжать в грубых пальцах цветок в разы сильнее, подпитываемый страхом. Нагён слишком резко опустила взгляд, слишком заметно и слишком подозрительно. Боязно. В ужасе. Как же хотелось ей сейчас свернуться калачиком и просто ничего не видеть и не слышать. Но не могла позволить себе такой роскоши. Вместо этого в сознание огненной стрелой вонзилась мысль-осознание всей нынешней ситуации, по крайней мере самой главной её составляющей, оставляя нелицеприятный и болезненный ожог внутри.
— П-простите! Я заставила в-вас долго ждать?.. — Малышка подскочила как ужаленная с лавочки, чуть не падая в обморок и не запинаясь о сидящего слишком рядом мужчину. Но тем не менее Ли запуталась в собственных ногах, слишком ватных для подобных нагрузок, и всё же упала на пол. И вместе с ней на полу оказалось почти всё немногочисленное содержимое небольшого рюкзачка. Нагён слишком неуклюжая изо дня в день, болезненное состояние лишь только увеличило и усилило её природную патологическую любовь к падениям и прочим косякам. — И-извините . . . — Рассеянно смотря на разбросанные вокруг вещи, девочке хотелось плакать. От собственного бессилия, от собственной слабости и неповоротливости. Руки слишком непослушны, так и просят оставить их в покое. В голове туман. Непроглядный и неимоверно плотный.
Устала. Нагён просто устала уже от всего. Устала быть сильной. Хотелось быть простым ребёнком, которым и полагалось быть в её возрасте, радоваться жизни и грустить как и все остальные нормальные подростки, для которых поводом для печали и убитых мыслей обычно становились лишь безответная любовь, разбитое сердце или же какие-нибудь проигрыши в этой чёртовой жизни вроде заваленного экзамена или же очередного наказания от старших. У неё забрали дорогое ей детство, поставив так удачно подвернувшегося хрупкого ребёнка на маленькую сцену в абсолютной темноте, где для неё была отведена лишь одна роль — роль козла отпущения для двух любящих братьев. И побег в академию должен был хоть немного вернуть потерянные годы беззаботного и такого чистого звонкого смеха и безмерно тёплой и широкой, подобно солнышку на необъятном небосводе, улыбки. Но нет. Снова подножка от Судьбы. Или же это просто Нагён такая неуклюжая даже здесь?
Ли очень хочется плакать. Выплакать все сдержанные за долгие, бесконечные годы слёзы, чтобы попытаться освободиться от этого тяжёлого бремени, огромным валуном придавливающего осиновый лист к земле. Плакать от бессилия, плакать от грусти или боли. Кричать сквозь слёзы и рыдания, что она совсем-совсем не сильная, что ей всего-то и надо — обычной жизни простого школьника, насколько заурядной она бы не была. Но обжигающая холодом фарфоровая чешуя слишком сильно обросла на коже и сковала сердце, чтобы позволить девочке подобную слабость. Тем более перед лицом того, кто вызывал один из самых сильных страхов сейчас.
「Please, I don't want to scream」
Чувствуя на себе его взгляд, школьница сжала зубы и в очередной раз позволила фарфору покрыть её лицо полностью, явив миру новую маску миленькой куколки, пусть и несколько уставшей. Жаль, туман из головы и страх из сердца никуда не могли деться в таком состоянии, а последний так и вовсе лишь больше и больше концентрировался в самом хрупком сосуде из-за этих фарфоровых оков. Именно из-за этого подобрать вещи оказалось довольно сложно, тем более дополнительно сказывалась ещё слишком сильная слабость, вызванная болезнью. Вот только среди всех вещей, что были убраны в сумку и не выпали из неё изначально, Нагён никак не могла найти одну единственную. Конверт. Пелена перед глазами и опустошающий вакуум мешали нормально соображать и видеть картину вокруг полностью, потому судорожные попытки найти хоть что-то в сумке и вокруг не приносили плодов. Она даже под скамейкой посмотрела, больно стукнувшись о неё после головой, но ничего не нашла в итоге.
И малышку начал охватывать самый настоящий страх, подпитываемый плохо сдерживаемой паникой.
— П-простите пожалуйста . . . Я..он . . . Он б-был где-то здесь . . . — Слова были слишком тихими, а пальцы — ужасно слабыми, чтобы сдерживать крупную дрожь, охватившую всё тело, пытаясь обнять своё хрупкое тело за плечи и не дать ему слишком явно дрожать.
Если бы Нагён могла побороть накрывшую её с головой панику и преодолеть внутренний страх, что возникал при одном взгляде на мужчину, а уж его глаза рождали в малышке первородный ужас, то она смогла бы заметить неприметный белый прямоугольник практически прямо под ногами своего надзирателя. Но Ли была слишком слаба физически, чтобы быть настолько сильной морально в данный момент . . .
P l e a s e, I d o n ' t w a n t t o s c r e a m
Отредактировано шиза проджект (2023-09-11 11:03:34)
Вы здесь » jukebox.test » 03:28 On the Road to Mandalay » нужные персонажи // хочу видеть